«Мы стремимся к созданию такой персонализированной ленты, которая помогает пользователям решать реальные задачи, а не погружает их в бесконечный поток контента. Если ключевой показатель эффективности платформы направлен на пользу, а не на удержание внимания, то и вопросы зависимости от ИИ решаются на уровне самой бизнес-модели», — подчеркнул Нуртай Абилгалиев.
«Чем больше выбор, тем сложнее принять решение, что, в свою очередь, становится незаметным, но значимым источником тревожности. Хорошие рекомендации помогают пользователям быстрее находить то, что действительно важно, снижая стресс от избытка информации», — отметил глава BTS Digital.
«Сегодня ни одна платформа не обладает абсолютной монополией. Пользователи выбирают те сервисы, которые предоставляют лучшие рекомендации и удобные решения. Будущее за технологиями, которые не просто развлекают, а действительно помогают людям решать их повседневные задачи», — резюмировал он.