На днях на форуме Digital Bridge 2023 прошла церемония открытия ежегодного Национального конкурса «Qazaqstan Project Management Awards-2023», где eOtinish был признан лучшим проектом в госуправлении. eOtinish — сервис подачи жалоб и обращений в государственные органы.
Присуждение премии состоит из восьми этапов: прием заявок и отчетов от участников, индивидуальная оценка, командная оценка, первое заседание жюри, виртуальное интервью ассесоров с прошедшими участниками, определение финалистов, подготовка финалистов к участию в церемонии награждения и непосредственно церемения награждения финалистов.
Подача заявок на конкурс проходит по трем номинациям «Лучший проектный офис», «Лучший проект» и «Лучший проектный менеджер». Также определяются победители, награждаемые специальными призами в рамках номинаций Конкурса: «Лучший гендерный проект», «Лучший проект — дружелюбный к детям»; «Лучший PM-тренер (консультант)». В каждой номинации будут определены «золотые», «серебряные» и «бронзовые» победители.
«Qazaqstan Project Management Awards» проводится в Казахстане с 2020 года и направлен на поддержку проектных команд и оценку их достижений в области проектного управления.
Владимир Фидлер
директор по развитию бизнеса BTS Digital
директор по развитию бизнеса BTS Digital
«Все кто участвовал в проекте — физически, морально — всех поздравляем! Мы сделали крутую социальную платформу».
Достижения сервиса eOtinish в цифрах:
- Более 4 млн. обращений за 2,5 года;
- Более 500 000 пользователей в месяц;
- CSAT (удовлетворенность граждан ответом) — выросла;
- C начала года с 47% до 62% на за год;
- Доля онлайн обращений выросла за год с 32% до 61% (больше подают онлайн — экономят время).